МЫ НИКОГДА НЕ ЗНАЕМ, ЧТО В НАС ЕСТЬ


   МЫ  НИКОГДА НЕ ЗНАЕМ,  ЧТО В НАС ЕСТЬ

Джеф Кэмпбелл рассказывает, как он вырабатывал видение для "Бергер кинг" и разделял его со своими коллегами-управляющими:

"Когда я отвечал за нью-йоркский регион, я был недоволен бывшим председателем по ряду обстоятельств. Он говорил: "Почему ты не запишешь свои мысли на бумаге?" Хорошо, я написал все это на десяти страницах и сказал: "Здесь все, что я считаю правильным, и здесь мой план действий по устранению недостатков". От него я никогда ничего подобного не слышал. Когда я стал президентом, то сказал себе: "Я думал об этом давно и знал, что надо делать неотложно". Но только тогда, когда  я  понял,  где  мы  находились  и  куда  мы  могли  бы

пойти, видение приобрело очертания. Приблизительно через год я стал председателем Совета. Я сидел в своем кабинете, думая о том, куда нам идти, и слушал музыку, как вдруг мне пришла идея произнести речь, расставляя акценты под музыку. Я знаю, что это звучит банально, но иногда банальные вещи хорошо работают, и я решил на этот раз сделать именно так. Я говорил о том, что мы станем не только лучшей компанией в своем деле, но и лучшим в своем классе рестораном в Америке к 1992 году. Я говорил о том, какого типа компанией мы будем, какую карьеру мы сделаем для людей. В конце я сказал: "Я хочу поставить вам под конец еще один музыкальный фрагмент и хочу, чтобы вы подумали о том, что я вам говорил. Не беседуйте друг с другом и не смотрите вокруг. Просто посидите, послушайте музыку и задайтесь вопросом, можете ли вы действительно что-то сделать и вообще хотите ли вы что-то делать. Потом, когда музыка кончится, вставайте и готовьтесь   к   рукопожатию   у   выхода".

Я очень нервничал, но когда музыка кончилась, эти люди в шестидесятилетнем возрасте, а не только молодые стали собираться у выхода для приветствий. Все это очень обычно, но то, что затем произошло, было волшебством. Мы   повысили   наши   доходы   на   75%".