ЛЮБАЯ РЫБА ВИДИТ КРЮЧОК И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ


   ЛЮБАЯ РЫБА ВИДИТ КРЮЧОК И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ...      ЗНАЧИТ,   ВСЕ ДЕЛО В ПРИМАНКЕ!

...В конце прошлого года по Центральному телевидению прошла реклама СП, занимавшегося скупкой у хозяйств и частных лиц пчелиного яда. Аналогичную информацию поместила одна из городских газет: был назван адрес и телефон, куда следовало обращаться с предложениями. Информацией воспользовались кооператоры из Усть-Каменогорска, приехавшие в Москву реализовать 10 килограммов этого бесценного в фармаколигии продукта. В солидном офисе СП (в одном из павильонов ВДНХ) сначала была обговорена, а потом заключена миллионная сделка. Причем недоверчивые провинциальные кооператоры смогли познакомиться не только с документами и визитными карточками своих партнеров из СП, но и воочию убедиться в существовании солидного финансового счета совместного предприятия. Рассчитываться договорились частично валютой,  а в основном рублями и безналичкой.

Но тут засомневалось СП — надо произвести анализ, хорош ли яд? В присутствии кооператоров договорились об анализе с заведующей одной из столичных аптек. Завороженные респектабельностью офиса, визитками с золотым   обрезом,   секретаршей,   телефаксом,   короче,   со-

лидностью фирмы усть-каменогорцы, остановившиеся в неудобной гостинице, оставили до утра емкость с ядом в СП. Утром от солидного офиса осталась одна секретарша с телефоном, которая даже не знала, кто ее нанял.