ваша главная обязанность перед руководством — сообщать обо всех существенных изменениях

Категория: Антикризисные советы

После прочтения этого правила возникают важные вопросы: «Что должен знать начальник?», «Все ли подробности и детали важны?» Новому сотруднику всегда сложно в этом разобраться. Многие новички не решаются беспокоить своих руководителей по мелочам, и абсолютно справедливо: здесь можно и перестараться, но в большинстве случаев задача руководителя — получить достаточный объем информации, чтобы быть в курсе всех дел. Конечно же, намного безопаснее просто услышать от начальства в очередной раз: «Не беспокойте меня таким количеством мелочей», чем: «Почему никто не сказал мне об этом?» Не забывайте, руководитель должен постоянно отчитываться, защищать ваши интересы и объяснять другим, что входит в ваши обязанности, а также согласовывать работу своего отдела с планами компании. Осознайте, что для этих целей необходима полная информация.

Независимо от того, как старательно вы выполняли свою работу, могут возникнуть неожиданные казусы или проблемы, о которых вы опасаетесь сообщать руководителю. В этом случае лучшее, что можно будет сделать, — сообщить о проблемах и одновременно предложить пути их наиболее быстрого решения. Любой руководитель будет недоволен, когда его слишком поздно проинформируют о неприятностях, которые стали для него неожиданностью (а вы были обязаны сообщить о них заранее). Правда, и в этой ситуации можно исправить тяжелое положение, если предложить конкретные обоснованные рекомендации для решения возникших проблем.