5 шагов к принятию товара или услуги

Категория: Написание, разработка и составление бизнес-плана

Процесс принятия решения, через который проходят покупатели, зачастую представляет собой последовательность вполне определенных шагов, приводящих к принятию товара или услуги. (В этом случае принятие предполагает установление нового отношения потребителя к товару или услуге).
Поняв этапы, через которые он проходит, вы сможете-воспользоваться знанием особенностей его поведения и построить стратегию, которая поможет потребителю пройти процесс принятия вашего товара или услуги. Этот процесс состоит из пяти основных шагов, описанных в табл.
 Пять шагов клиента к принятию товара



Предположим, что вы владеете компанией-производителем ПО, которая предлагает впечатляющую новую разработку, повышающую продуктивность бизнеса. Однако вы опасаетесь того, что потребители с большой неохотой станут пробовать программу, если та покажется им слишком сложной для освоения и не будет совместимой с компьютерными системами покупателей. (Не забывайте, что у потребителей свое понимание реальности, не всегда совпадающее с действительностью!) Чтобы вернуть потенциальных покупателей на этап оценки процесса принятия, вам может потребоваться создать пробную версию программы, доступную в Интернете, предложив ее приобрести после завершения испытательного срока. Некоторые производители ПО пошли еще дальше, оказывая спонсорскую поддержку проведению практических семинаров, посвященных демонстрации их программ. Такие мероприятия дают потенциальным покупателям шанс оценить, опробовать, освоиться, а затем уже приобрести продукт.