Брошенная товарная тележка

Категория: Написание, разработка и составление бизнес-плана

Представьте себе, что вы отправились в магазин, потратили время на заполнение тележки для товаров всякой всячиной, а потом внезапно ушли, бросив тележку, оставили магазин, не купив ровным счетом ничего. Странно? Ну, такое случается время от времени почти в каждом бакалейном магазине или универмаге. И это происходит постоянно в Интернет-магазинах. К примеру, на Web-сайте Amazon. com клиенты привычно бродят по виртуальным проходам, выбирают то да се, заполняют свои "товарные тележки" — а затем внезапно исчезают. Оп-ля!
Хотите верьте, хотите нет, но новое исследовательское подразделение при Университете Вандербильда было специально организовано для того, чтобы понять, почему "товарные тележки" Интернет-магазинов так часто оказываются покинутыми. Оказалось, что в действительности неизвестно многое из того, как люди взаимодействуют с Web-сайтами, когда путешествуют по Сети. Новая лаборатория создала Web-страницы, а затем внимательно наблюдала за посетителями, чтобы понять их поведение. Web-сайты Elab могут даже продавать товары, благодаря чему исследователи могут лучше изучить поведение электронных клиентов, включая понимание того, почему покупатели загружают свои "тележки" всяким добром лишь для того, чтобы затем бросить их в киберпространстве.
Пока ребята в башне из слоновой кости проводят свои исследования, компании из жестокого мира конкуренции уже обратили внимание на феномен брошенных товарных тележек и ищут способы обернуть это себе во благо. Многие из крупнейших розничных Интернет-торговцев сегодня настраивают свои системы так, что если вы наполняете свою тележку, а затем выходите из системы, не купив ничего... Угадайте, что тогда произойдет? Ваша наполненная тележка по-прежнему дожидается, пока вы не вернетесь в Сеть. Некоторые розничные торговцы позволяют вам управлять вашей "тележкой", удаляя товары или сохраняя другие на будущее. Вы можете даже установить тележку со "списком пожеланий" — заполненную товарами, которые вы хотели бы купить (или кто-то купил бы для вас) позднее.