Философия бизнеса, миссия организации

Категория: Написание, разработка и составление бизнес-плана
Никакая организация не может успешно выживать в конкурентной среде без четко определенных ориентиров, направлений и целей деятельности. Целевое начало в деятельности организации возникает вследствие объединения людей, преследующих определенные мишени . Люди объединяются в организации ради того, чтобы получать для себя определенные выгоды, и это вырабатывает определенную целевую ориентацию. Представители наружного окружения (покупатели, общественность, деловые партнеры и т.п.), гонясь собственные цели при взаимодействии с системой , задают ее деятельности определенную установка , тем самым развивая и целевое начало.
Миссия организации состоит в установлении единого установки интересов и ожиданий тех людей, которые воспринимают организацию извне. Более того, миссия позволяет сконцентрировать или даже подчи-
нить интересы внутреннего окружения интересам внешне-го. Определяя то, ради чего создана и существует организация, миссия придает действиям людей осмысленность и целеустремленность .
B обширном смысле миссия — это философия и предназначение, смысл существования организации. В узком — • сформулированное утверждение, обнаруживающее смысл существования организации, в котором обозначается отличие данной организации от сходных . Как правило, смысл наличия организации заключается в продвижении своего товара на рынке, завоевании большей количества рынка.