Изучение товаров

Категория: Написание, разработка и составление бизнес-плана
В данном разделе даются четкое определение и изображение тех видов товаров или услуг, которые будут предложены на рынке. Указываются некоторые аспекты технологии производства. изучение товаров — наиболее важный раздел в механизме создания и функционирования организации, потому , прежде чем заняться непос-
редственной разработкой, бизнесмену необходимо определить следующее:
какие товары (услуги) будут предлагаться фирмой;
какие потребности призваны удовлетворять предлагаемые товары;
особенности технологии изготовления товаров или предоставления услуг;
корреспонденция требованиям обязательной стандартизации и сертификации;
защита товаров патентами или авторскими свидетельствами;
генеральные технико-экономические показатели товаров (служб );
затраты на производство;
каналы и способы реализации;
стоимостная политика;
название товара;
особенности дизайна;
особенности упаковки;
привлекательность стандарта товара;
наличие торговой марки;
отслеживание жизненного цикла товара;
систематичность покупательского интереса;
возможность улучшения товара.
Инвесторы негусто прибегают к сотрудничеству с компанией, специализирующейся на единственном виде продукции, не уверенные в возможности его совершенствования.
При организации производства товаров (услуг), реализуемых на наружных рынках, необходимо убедиться, нужно ли переходить к другой системе измерения; надо ли вносить конструктивные изменения; приемлемы ли для нового рынка название, краска , упаковка; приемлемы ли ради страны-партнера язык, содержание и диаграммы в инструкциях, прилагаемых к товарам. Вся информация должна иметься включена в бизнес-план.