Новый взгляд на старые вещи

Категория: Написание, разработка и составление бизнес-плана

Вот примерная картина на пять лет: у вас нет сил, чтобы дотащиться до соседнего видеосалона и заполучить ваш любимый фильм. По мере того, как технология совершенствуется (и становится дешевле), огромное количество ревностных поклонников кино начинают изобретать новые способы распределения кинопродукции. Среди ux такие
плати ежемесячную плату за прокат фильмов, которые приходят и возвращаются по почте;
загружай фильмы через Интернет, чтобы смотреть их в формате широкоэкранного телевидения;
выбирай фильмы по требованию из экранного меню, предлагаемого компаниями кабельного телевидения; покупай диски DD, которые саморазрушаются после трехкратного просмотра фильмов.
Каждая из этих современных систем доставки кажется более легкой в сравнении с походом в магазин видеопродукции. Так что революция, бесспорно, на подходе. Как скоро? Компания  уже здесь. Она продает только DD-диски и предлагает их посредством программы подписки через Интернет. Уплатив ежемесячный взнос (подобно тому, как это делается для кабельных каналов), клиент может взять напрокат столько фильмов, сколько захочет. Единственное ограничение: одновременно потребители могут держать не более трех наименований фильмов. Когда клиент заканчивает просмотр DD-диска, он просто отправляет его почте, используя любой удобный конверт с заранее оплаченной доставкой.  автоматически отправляет очередное наименование из списка, составленного клиентом в Интернете.
Очевидно, эта бизнесемодель сулит потребителям новые выгоды, однако она же создает проблемы для компании. Компания  должна постоянно анализировать цены, по которым клиенты берут напрокат DD-диски, с тем, чтобы она могла назначить соответствующую плату за подписку и быть при этом уверенной, что бизнес-модель работает и компания продолжает быть рентабельной.
В ответ на это компании в индустрии видеопроката скорректировали собственные ежемесячные планы и снизили цены.