Определение реальных конкурентов

Категория: Написание, разработка и составление бизнес-плана

Два мальчика заблудились в лесу и неожиданно столкнулись с медведем. Один из них мгновенно присел и прижался к земле. Второй сказал, что у них нет шансов убежать от медведя. На это первый ответил, что он не прячется от медведя, у него есть желание скрыться от второго мальчика. Дело в том, что в ваших же интересах узнать, кто ваш реальный конкурент.
У вас, может быть, уже есть целый список возможных конкурентов, созданный на основании различных факторов. Проблема лишь в том, что необходимо определить конкурентов, оказывающих наиболее сильное влияние на положение вашей компании. Последующие разделы посвящены различным подходам к определению источников конкуренции.
Чтобы действительно понять конкуренцию, необходимо знать:
как потребители осуществляют выбор;
как потребители используют товары;
возможности ваших конкурентов;
стратегии ваших конкурентов;
что может стать источником конкуренции в будущем.