Организация: объединять людей

Категория: Написание, разработка и составление бизнес-плана

Люди, работающие в вашей компании, ее рабочая сила, представляют собой ключевой ресурс как с точки зрения их личностных качеств, так и их организации. Людские ресурсы важны для всех, в особенности критичны для компаний, работающих в индустрии услуг, где люди — это существенная часть "товара".
Ваша компания начинается с ваших работников и прежде всего зависит от того, насколько хорошо они подобраны и обучены. Более того, рабочая обстановка и системы стимулирования вашей компании определяют, кто станет преданным сотрудником, работающим с полной отдачей сил, а кто разочаруется и в конце концов уйдет. Организация вашей компании (ее структура и способность адаптироваться) так же важна, как и ваши работники, коль скоро речь идет о создании команды компании, пусть маленькой, но которая год за годом работает с наивысшей отдачей.
Компании, работающие на рынке акций и облигаций, ежегодно нанимают тысячи новых брокеров, платя за это миллионы долларов. Действительно ли эти компании растут так быстро? Конечно, нет. Но отрасль постоянно теряет около 70% вновь нанятых работников к концу третьего года, после того, как вложат огромные средства в обучение брокеров. Почему? Компания Morgan Stanley определенно хотела узнать это. Компания установила, что одна из проблем заключалась в процессе отбора: слишком многие из ее новых брокеров были просто не приспособлены переносить стрессы и напряжение торговли ценными бумагами. Поэтому компания пересмотрела свой процесс найма — объявления о вакансии, интервьюирования и тестирования. И уже наблюдается существенный прогресс как с точки зрения эффективности работы брокеров, так и их длительности службы в компании.
Вот несколько вопросов, касающихся вашей организации, которые следует рассмотреть.
Какими словами лучше всего описать общую структуру вашей организации?
Сколько ступеней иерархической лестницы между рядовым работником и высшим руководством?
Как часто ваша компания подвергается реорганизации?
Каково общее мнение ваших сотрудников об их работе и обязанностях?
Каков средний срок службы работников в вашей компании?
Имеются ли в вашей компании средства оценки и отслеживания морального состояния работников?
Что делается в вашей компании для поддержания здорового морального климата и позитивного отношения к работе?