Правление распределением товаров

Категория: Написание, разработка и составление бизнес-плана
В занятия любого предприятия существенное  роль имеет правильная организация распределения товаров, или сбытовая политика. Именно в порядку сбыта концентрируется результат всех предшествующих напряжений предприятия.
(Распределение товаров — это система, обеспечивающая доставку нужных потребителю товаров к местам продана , в точно установленное время с максимально высоким уровнем обслуживания и наименьшими издержками.
Уровень сопровождения покупателей определяется такими факторами, как быстрота выполнения заказа, возможность срочной поставки товара по специальному заказу, готовность принять обратно поставленный товар или заместить его другим, обеспечение различных объемов товаров по желанию покупателей, ладно организованная складская сеть. Сам по себе ни один из факторов не является решающим для создания рациональной порядка распределения товаров, но в комплексе они влияют на уровень обслуживания, авторитет , позиции на рынке, а следственно , на конкурентоспособность фирмы.

Систему распределения товаров собирают элементы внутренней и внешней среды. К элементам внутренней среды относятся обработка запретов покупателей, контроль товаров, поступивших от поставщиков, упаковка в соответствии с требованиями покупателей и подбор оптимальных партий товаров по их заказам, перевозка товаров и складирование. К компонентам внешней среды относятся сбытовые посредники.
Состав этих элементов многообразен в зависимости от вида товара, договоров поставки, требований покупателя, уровня соперничества и проч.
Как исправляло , фирмы ставят целью распределения предоставление доставки товаров с максимально высоким ватерпасом обслуживания покупателей и с минимальными издержками. К сожалению, практически невыносимо выполнить эти условия одновременно. Обычно возвышенный уровень сервиса предполагает большие товарные резервы , безупречную систему транспорта и ладно организованную систему складов, а все это требует больших затрат. Кроме того, между разными службами фирмы может возникать несогласованность.
настолько , управляющий транспортной службой с мишенью экономии транспортных расходов предпочтет железнодорожный транспорт воздушному, что уменьшит скорость транспортирования , приведет к задержке платежей клиентов, вынудит их совершить покупки у фирм-конкурентов, предлагающих более короткие сроки поставки. Или второй пример. Управляющий службой товарных резервов с целью снижения затрат на содержание этих запасов предпочитает иметь небольшое их количество, однако это может повергнуть к отсутствию в нужное время нужных товаров, к невыполнению заказов покупателей и их недовольству.
В связи с тем что деятельность по организации распределения товаров связана с хроническими компромиссами,
необходим комплексный подход к принятию решений отдельными занятиями .
Управление разделением товаров подразумевает подготовку и реализацию единого комплекса коммерческих, организационных и технологических мероприятий по доведению товара до последнего потребителя. Коммерческими мероприятиями являются:
—  исследование рынка, потребителей;
—  стимулирование сбыта;
—  продвижение товара на рынке. К организационным мероприятиям относятся:
—  подбор партнеров по сбыту;
—  решение договоров с ними;
—  учет и контроль выполнения договорных условий;
—  определение каналов распределения;
—  разработка планов сбыта и графиков поставок. Технологические мероприятия включают:
—  отгрузку, погрузку, разгрузку продукции;
—  прием ее по количеству и качеству;
—  транспортировку;
—  хранение;
—  подготовку к продаже.