Презентация бизнес-плана

Категория: Написание, разработка и составление бизнес-плана
игра бизнес-проекта может происходить будто в форме презентации непосредственно на
предприятии с приглашением возможных инвесторов, так и в конфигурации посещений потенциального инвестора. Личные, деловые и профессиональные качества членов команды приходят важнейшим гарантом успеха реализации проекта.
Большая часть презентаций облегает семь ключевых областей:
1)  фирма, ее история, утверждение и юридический статус, продукция и услуги;
2) рынок сбыта и конкуренты, маркетинговая стратегия;
3) команда, которая будет осуществлять проект, партнеры;
4)  первоочередные финансовые задачи;
5)  нужный размер инвестиций, цели и программа их расходования;
6)  привлекательность для инвестора, эффективность, риски и гарантии;
7)  условия предоставления инвестиций и их возврата. Презентация должна длиться возле 2минут. После
данного докладчикам следует быть готовыми ответить на вопросы.
живет множество способов повышения эффективности презентации:
при подготовке к презентации требуется собрать максимум информации о возможном инвесторе;
поставить себя на его место, попытаться предвидеть его вопросы и продумать ответы;
предусмотреть меры, чтобы вызвать интерес потенциального инвестора и обратить презентацию в диалог;
вечно следует заранее посылать копию бизнес-плана потенциальным инвесторам, чтобы они имели возможность прочесть его до основы встречи;
приготовить снимка материалов для передачи непосредственно на встрече.
Кроме подробно проработанного бизнес-плана проекта возможному инвестору нужно представить следующие документы:
устав;
учредительный договор;
документ о регистрации;
зарегистрированные модифицирования в Уставе;
копии соотношений и отчетов о финансах предприятия;
договоры аренды производственных, складских торговых помещений;
соглашения на поставку сырья, оборудования, комплектующих;
договоры на сбыт продукции;
сертификаты на выпускаемую продукцию (в происшествии необходимости);
лицензия на вид деятельности (если данная занятие лицензируется);
перечень генерального имущества;
документы, свидетельствующие наличие гарантий возврата кредита.
Перечисленные документы в той или иной последовательности и с возможными поправками, в зависимости от требований конкретного инвестора/заимодавца , целесообразно готовить параллельно с бизнес-планом.
нормальные недостатки бизнес-планов:
ударение на имеющийся потенциал производства продукции (научно-технический уровень, свободные производственные мощности);
болезненная экономическая проработка;
слабое познание рынка, его емкости, тенденций вырабатывания , конкуренции;
бездоказательность или безосновательность приводимых оценок возможного сбыта продукции;
слабая проработка вопроса возможных льгот (в книге числе налоговых);
несоответствие ресурсных запросов размеру предприятия или размеру активов;
недостаточность гарантий возврата средств инвесторам;
недостачи в решении организационных задач проекта;
незнание психологических факторов;
негибкий учет пожеланий возможных партнеров и инвесторов, неадекватная корректировка своих предложений.