Продвижение бизнес-плана в процессе переговоров

Категория: Написание, разработка и составление бизнес-плана
Первоочередная тема — завязать диалог с потенциальными вкладчиками . Готовясь к переговорам, нужно попробовать поставить себя на их место. Какого рода вопросы они вероятнее всего могут задать? Какие вопросы могли бы задать вы, находясь на их месте?
В процессе переговоров нужно четко показать, отчего предприятию необходимы запрашиваемые средства. Инвесторы-акционеры, вероятно, захотят обширнее взглянуть на рассматриваемые вопросы и попытаются найти такую форму финансирования, которая приходила бы разумной альтернативой между акционерным компанией и ссудным капиталом и лучше отвечала как их, так и вашим целям.
нужно быть предупредительным, профессиональным, вежливым, все-таки нужно постараться не лишаться зря времени. Если представитель сопровождения производит впечатление умного и делового мужчины , ведет себя с окружающими вежливо и непринужденно, то, вероятнее итого , заслужит положительное отношение не лишь к себе, но и к компании в целом.
исправляла поведения на презентации:
иметься уверенным в хорошей подготовке к встрече;
начинать общение с улыбки и рукопожатия;
вести беседу в конфигурации диалога, а не монолога;
предъявлять в удачный фактор что-то вещественное (образец продукции, фотографию, патент);
употреблять утвердительные выражения, слуха себя уверенно, избегать неопределенностей;
сделать так, чтобы встреча запомнилась собеседнику;
беседа о цене вести только после проявления интереса к проекту.
целое наглядные материалы должны быть выполнены профессионально и аккуратно. Используйте также диаграммы, таблицы или графики, однако помните, что нужно установить диалог, а не читать лекцию. Если предприятие заинтересовано в получении достаточно большой суммы, то к участию в переговорах можно привлечь нескольких компетентных сотрудников. Лидер должен продемонстрировать полное соображение проблемы. Необходимо помнить, что генеральная задача переговорного процесса заключается в книге , чтобы заставить потенциального инвестора доверить в рациональность предложения.