Продвижение бизнес-плана в процессе переговоров
Первоочередная тема — завязать диалог с потенциальными вкладчиками . Готовясь к переговорам, нужно попробовать поставить себя на их место. Какого рода вопросы они вероятнее всего могут задать? Какие вопросы могли бы задать вы, находясь на их месте?В процессе переговоров нужно четко показать, отчего предприятию необходимы запрашиваемые средства. Инвесторы-акционеры, вероятно, захотят обширнее взглянуть на рассматриваемые вопросы и попытаются найти такую форму финансирования, которая приходила бы разумной альтернативой между акционерным компанией и ссудным капиталом и лучше отвечала как их, так и вашим целям.
нужно быть предупредительным, профессиональным, вежливым, все-таки нужно постараться не лишаться зря времени. Если представитель сопровождения производит впечатление умного и делового мужчины , ведет себя с окружающими вежливо и непринужденно, то, вероятнее итого , заслужит положительное отношение не лишь к себе, но и к компании в целом.
исправляла поведения на презентации:
иметься уверенным в хорошей подготовке к встрече;
начинать общение с улыбки и рукопожатия;
вести беседу в конфигурации диалога, а не монолога;
предъявлять в удачный фактор что-то вещественное (образец продукции, фотографию, патент);
употреблять утвердительные выражения, слуха себя уверенно, избегать неопределенностей;
сделать так, чтобы встреча запомнилась собеседнику;
беседа о цене вести только после проявления интереса к проекту.
целое наглядные материалы должны быть выполнены профессионально и аккуратно. Используйте также диаграммы, таблицы или графики, однако помните, что нужно установить диалог, а не читать лекцию. Если предприятие заинтересовано в получении достаточно большой суммы, то к участию в переговорах можно привлечь нескольких компетентных сотрудников. Лидер должен продемонстрировать полное соображение проблемы. Необходимо помнить, что генеральная задача переговорного процесса заключается в книге , чтобы заставить потенциального инвестора доверить в рациональность предложения.