Проверка комплекса маркетинговых мероприятий

Категория: Принятие решений

Анализ результатов маркетинговой деятельности предполагает проверку текущего состояния факторов внешней макро- и микроситуации и адекватности действий организации в ответ на изменения этих факторов.
К числу факторов макросреды, учитываемых при маркетинге, относятся демографические, экономические (уровни цен и доходов, условия кредитования и пр.), стоимость природных ресурсов и энергии, показатели научно-технического прогресса, изменения в политической ситуации и законодательстве и некоторые другие.
Под факторами микроситуации понимают показатели объемов, структуры и распределения рынков, наличие фактических и потенциальных заказчиков и их отношение к организации, присутствие конкурентов, их возможности и намерения, ситуация с поставщиками, субподрядчиками и соисполнителями, ценовая ситуация, а также возможности установления деловых контактов и ситуация с информированностью.
Затем похоже анализируется