Разбор ценовой политики организации

Категория: Написание, разработка и составление бизнес-плана
Ценообразование не сводится к выяснению вопроса о себестоимости товара с целью последующего получения пришли . Ценообразование — это вопрос дипломаты .Чтобы привлечь покупателя, совсем не обязательно делать товар или услугу недорогими . Дешевизна далеко не всегда останавливается основным мотивом покупки. Если товар стоит слишком дешево, это может негативно сказаться на объемах реализации. стоимости легко снизить, а поднять их снова будет гораздо труднее.
Основные принципы установления стоимости на товар:
цена обусловливается возможностями рынка; цена товара обязана быть выше его себестоимости; цена обязана обеспечить максимальную прибыль (не вне единицу продукции, а за какой-то период времени).
Издержки производства делятся на две категории: постоянные и неустойчивые .
К хроническим относятся издержки, остающиеся неизменными сравнительно объемов реализации продукции. Например, арендная плата, плата за телефон, исполнительные и прочие накладные расходы.
К переменным относятся издержки, непосредственно объединенные с производством продукции. Это расхода на сырье и материалы, упаковку и доставку, заработная плата. С увеличением объемов реализации эти издержки также возрастают.Методы ценообразования.
«Издержки плюс прибыль» употребляют , только если у фирмы нету конкурентов. В противном случае у конкурента может оказаться уровень издержек гуще , чем у фирмы. Тогда ему не составит труда вытеснить фирму с рынка.
«Глупое следование за конкурентом». Выбирается конкурент — лидер торговель по этому продукту — и водворяется такой же уровень цен, как у него. У него большие объемы, он тратится на маркетинг и ему виднее. И тем не менее в названии этого метода не зря присутствует слово «бессмысленное ». Дело в книге , что фирма, следуя вне лидером, теряет самостоятельность и проверка над ситуацией. Конкурент-лидер может провести модернизацию и уменьшить стоимости . Фирма может оказаться к данному не готова.
И, наконец, самым сложным, но и самым надежным является затратно-маркетинговый метод, так как он совмещает в себе анализ себестоимости и вырабатывание цен с учетом избранной маркетинговой тактики. Этот метод невозможно свести к набору формул — он требует творчества, но зато и результаты может приносить исключительно высокие.
период установления окончательных цен происходит уже в ходе конкретных переговоров с клиентами. При подготовке к этому нужно решить должно задачи:
создать личную систему скидок и научиться ею употреблять ;
определить приспособление корректировки цен в будущем с учетом стадий жизни товара и инфляционных движений .
Все послабления с цен предложения преследуют цель притянуть клиента. Самая простая скидка — вне платеж наличными. Причина — ускорение выражения денег.
Для корректировки цен во времени используют теорию актуального цикла товара. Смысл ее в том, что любой товар сходно человеку проживает на рынке свою существование , включающую молодость, зрелость, дряхление и смерть. И на любом из этих этапов вопросы ценообразования осмеливаются по-своему.