Сосредоточимся на узком направлении

Категория: Написание, разработка и составление бизнес-плана

Две основные стратегии, о которых до сих пор говорилось, ориентируются на разные части уравнения стоимости. Стратегия лидерства по низким затратам ориентируется на цены, тогда как дифференциация акцентирует внимание на уникальных свойствах, предлагаемых товаром или услугой. И наконец, последняя из основных стратегий предполагает сочетание первых двух. Узконаправленная стратегия также нацелена на цену или уникальность, но концентрируется, в основном, на более четко определенных участках.
Узконаправленная стратегия действительно работает, так как вы концентрируетесь на определенной группе потребителей. В результате вы удовлетворяете потребности этих конкретных потребителей гораздо лучше, чем это делают ваши конкуренты, многие из которых пытаются обслуживать большие рынки. Ниже приводятся несколько различных способов концентрации таких усилий.