Ваш план — понятный, точный и актуальный?

Категория: Написание, разработка и составление бизнес-плана

Безусловно, бизнес-план — средство коммуникации. Убедитесь в том, что вы не упустили важных сообщений, исходящих от вашего окружения. Очевидно, что план должен учитывать все факторы, являющиеся, по вашему мнению, весьма существенными для компании и ситуации вокруг нее — все то важное, что вы узнали в процессе планирования. Но если бизнес-план слишком длинный, нечитабельный и устаревший, от него никому не будет никакого толку. Перечитайте свой план еще раз. Понятен ли он? Легко ли в нем ориентироваться? Знаете ли вы, где найти нужные детали? Все ли учтено? Пусть ваш план прочтет ваш советник и ответит на эти же вопросы. Объективный отзыв может существенно помочь вам в успешном завершении работы по составлению бизнес-плана.