Восприятие клиента — реальность рынка

Категория: Написание, разработка и составление бизнес-плана

Взгляд потребителей на рынок формируется на основе их мнений как в отношении товаров и услуг, предоставляемых вашей компанией, так и в отношении собственно компании и ее конкурентов.
Когда потребители приходят на рынок, они видят целый ряд конкурирующих товаров. И тут на их выбор влияет множество факторов: реклама, одобрение окружающих, свободный доступ, внимание продавцов, а также собственное пищеварение. Вы должны знать, как потребители реагируют на все эти стимулы, если вы действительно хотите удачно вести бизнес.
Интересовались ли вы когда-нибудь тем, почему в отделах мужской одежды так мало свитеров желтого цвета? Исследования показали, что большинство мужчин полагают, что желтый цвет означает слабость. Соответственно мужчины будут чувствовать себя неуверенно, если на них надето что-то желтое. Поэтому одежда желтого цвета не очень популярна у мужчин.
Обращали ли вы внимание на то, что Пирс Броснан всегда носит часы "Omega"на своем запястье. Мы знаем, что в действительности он, конечно, не Джеймс Бонд, но образ Агента 007 имеет большое значение в создании имиджа изысканности, риска и сексуальной привлекательности часов " Omega ".
Никогда не забывайте лозунг торговца:
Восприятие клиента — это реальность рынка.
Люди приобретают товары и услуги, основываясь на своем понимании истинного положения вещей, а оно не всегда совпадает с вашим восприятием действительности. Чтобы иметь успех на рынке, необходимо четко понимать восприятие потребителей, понимать, как покупатели реагируют на товары и услуги на рынке, где присутствует ваша компания. Прежде чем вы приступите к составлению бизнес-плана, необходимо усвоить это правило.