Выбор полей битвы

Категория: Написание, разработка и составление бизнес-плана

Чем лучше вы будете знать своих конкурентов, то, что они делали в прошлом, что они делают сейчас и планируют делать в будущем, тем выше ваши шансы выбрать поля конкурентных сражений, в которых вы можете принять достойное участие.
Естественно, вы хотите работать на тех рынках, для которых у вас есть стратегия действий и возможность добиться успеха. Однако ваша компания никогда долго не будет единственным игроком на рынке. Используя конкуренцию, а не игнорируя ее, вы сможете узнать о том, в чем именно состоят слабые стороны конкурентов. Выберите именно те "поля битвы", на которых можно сочетать сильные стороны вашей компании и слабые — ваших конкурентов. Таким образом, даже не приступив к боевым действиям, вы уже наполовину выиграете сражение.