Вы действительно готовы к переменам?

Категория: Написание, разработка и составление бизнес-плана

Все вокруг — от технологии до конкуренции на вашем рынке — уже завтра хоть на йоту, но не будет таким, как сегодня. Чтобы удержаться на плаву, надо постоянно просчитывать ситуацию на два-три шага вперед. Вы должны постоянно внимательно следить за всем, что происходит в мире, оценивая, как это может повлиять на вашу компанию. Хотя в вашем бизнес-плане дается правдивая картина будущего компании и ожидаемых последствий, следует явно выделить факт отсутствия "розовых очков". Поэтому предоставьте несколько вариантов на выбор. Приведите один или два альтернативных бизнес-сценария, задавая вопросы типа "А что, если..." и отвечая на них.