Административно-управленческий персонал должностная инструкция

Категория: Классификатор занятий должностные инструкции

Административно-управленческий персонал и персонал родственных профессий осуществляет решение административно-координационных вопросов в деятельности организаций и их структурных подразделений, ведение документации и информационное обеспечение.

Их обязанности включают:

- ведение деловой переписки, протоколов и другой административной документации;

- планирование и организацию проведения заседаний, совещаний, деловых встреч и поездок;

- согласование сроков проведения различных мероприятий, контроль за их соблюдением;

- помощь руководителям и сотрудникам в решении вопросов административно-организационного характера;

- подготовку проектов контрактов, договоров, ведение переговоров, организацию приема посетителей и сотрудников;

- выполнение родственных по содержанию обязанностей;

- руководство другими работниками.

Примеры профессий, входящих в данную базовую группу:

Администратор (всех наименований)

Секретарь-администратор

Архивариус

Архивист

Инструкция:

Используя информацию данной статьи и методику создания должностной инструкции, разработайте должностную инструкцию. Для оценки Вашей работы, создайте тему на форуме. Мы всегда поможем и оценим.